Поиск по сайту

Ищите мужчину или девушку, свою вторую половинку? - рекомендуем начать с "Все разделы сайта"

Или желаете начать с главной страницы сайта знакомств? Выбрать город для знакомства? Желаете начать интересное и свободное общение?

Заполните форму поиска и смотрите результаты поиска прямо на сайте. Без рекламы, оплаты или переходов!

Расширенный поиск

Примеры использования функции поиска:

Если ввести в поле поиска фразу Война и Мир, будут показаны элементы, содержащие и слово "Война", и слово "Мир".

Если ввести Война не Мир - элементы, содержащие слово "Война", но не содержащие слово "Мир".

Если ввести Война или Мир - элементы, содержащие либо слово "Война", либо слово "Мир".

Результаты поиска можно ограничить с помощью фильтров по различным критериям.

Вам может быть это полезно и интересно ...

Онлайн знакомства

Онлайн-знакомства произвели революцию в том, как мы (мужчина или женщина) ищем партнера, ищем новые знакомства и новую любовь, предоставив нам доступ к массе потенциальных партнеров, все удобно расположенные как меню по нажатию кнопки. Таким образом, процесс поиска является предметом растущей области исследований, изучаемой учеными из самых разных дисциплин.

Психологические исследования онлайн-знакомств включают изучение отношения людей к онлайн-знакомствам, а также обмана и самопрезентации в Интернете. Другие исследователи подходили к этой области с точки зрения экономики или бизнеса, в том числе разрабатывали и тестировали экономические модели таких факторов, как ассортативное спаривание, и изучали способы оптимизации сайтов знакомств для увеличения отдачи от клиентов информации. Сосредоточимся на индивидуальных характеристиках (иногда называемых личностными факторами) и мотивах людей, использующих онлайн-знакомства. Начнем с обзора индивидуальных характеристик и мотивации пользователей онлайн-агентств знакомств, прежде чем обсуждать приложения для социальных сетей.

Характеристика пользователей онлайн-агентств для знакомства в интернете!

Исследование индивидуальных особенностей пользователей онлайн-агентств знакомств.

Долгое время использование агентств онлайн-знакомств считалось стигматизацией. Использование Интернета рассматривалось как способ компенсировать дефекты реальной жизни. Ранние исследования использования Интернета обнаружили положительную связь между одиночеством, социальной тревожностью и временем, проведенным в Интернете. Однако более поздние исследования не смогли воспроизвести эти результаты, поскольку Интернет сейчас так широко используется, онлайн-население все больше напоминает офлайн-население. Следовательно, стигматизирующее восприятие пользователей онлайн-агентств знакомств как менее общительных людей, которые боятся личного контакта, уменьшилось за последние 10-15 лет. 25% людей в 2019 году согласились с утверждением «люди, использующие сайты онлайн-знакомств, находятся в отчаянии» по сравнению с 39% в 2006 году.

Низкая самооценка человека и нелюдимость, связанные с использованием онлайн-агентства знакомств, на самом деле точны. На сегодняшний день, по-видимому, было проведено лишь несколько исследований, изучающих эти параметры у пользователей онлайн-агентств знакомств, и большинство из них, по-видимому, противоречат этим негативным стереотипам. В частности, были изучены две переменные индивидуальных различий: общительность, которую также определяли как застенчивость или «беспокойство при свиданиях»

Общительность

Ранние предположения о том, что те люди, кто использует интернет-знакомства (сайты, соц сети или форумы), могут быть теми, кто испытывает трудности в социальных взаимодействиях, не подтверждаются эмпирическими данными. Исследования пришли к выводу, что те, кто использует сайты онлайн-знакомств, так же общительны, как и те, кто этого не делает. Конечно, конструкт общительности определяется и измеряется по-разному в разных исследованиях.

Иногда о нем сообщают в связи с экстраверсией, застенчивостью или социальной тревожностью. Большинство исследований указывают на отсутствие различий между теми, кто знакомится онлайн, и теми, кто не использует сайты онлайн-знакомств, хотя те, кто пользуется сайтами знакомств, более интровертны.

Некоторые исследования на самом деле указывают на обратное: интернет-знакомства могут быть особенно прерогативой тех, у кого низкий уровень тревожности в отношении свиданий и более высокий уровень общительности, хотя такие эффекты в лучшем случае кажутся незначительными.

В целом количество исследований на данный момент предполагает, что те, кто использует сайты знакомств в Интернете, либо так же общительны, а может быть, даже более общительны, чем те, кто этого не делает.

Самооценка

Как и в случае с общительностью, стереотип о том, что сайты интернет-знакомств используются людьми с низкой самооценкой, не нашел широкого подтверждения. Большинство исследований не обнаружили различий в самооценке или уверенности в себе между теми, кто делает и не делает знакомства в Интернете.

Исследование мотивов использования онлайн-агентств знакомств.

Существует очень мало исследований, изучающих мотивы людей для использования онлайн-агентств знакомств. Однако понимание функции, которую эти СМИ выполняют для отдельных людей, является важным фактором для понимания индивидуальных различий в выборе средств знакомств. Теория использования и удовлетворения предполагает, что люди ищут средства массовой информации, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности, такие как социальная идентичность, межличностное общение и потребность в общении.

Социальные потребности, в частности, могут быть удовлетворены с помощью использования Интернета. Использование агентств онлайн-знакомств для удовлетворения социальных потребностей, возможно, неудивительно, подтверждается недавним исследованием.

Исследование пользователей сайта знакомств Лове ру (Love ru) показало, что мотивы пользователей для участия в онлайн-знакомствах формируются из четырех основных факторов: общение, подтверждение (первоначально названное подтверждением), развитие близости и развлечение.

Агентства онлайн-знакомств против социальных приложений для знакомств

Социальные приложения для знакомств сильно отличаются от агентств онлайн-знакомств. Онлайн-агентства знакомств предлагают услугу, которая оценивает характеристики своих пользователей и ожидания от потенциального партнера, чтобы создавать пары с пользователями, которые разделяют эти характеристики и соответствуют их ожиданиям. Целями являются взрослые старше 25 лет, которые хотят вступить в серьезные отношения и готовы платить за услугу.

С другой стороны, приложения для социальных сетей, не требуют платы и работают несколько иначе. Во-первых, они доступны для всех (включая несовершеннолетних старше 13 лет), но предназначены для лиц старше 18 лет; 39% пользователей любовь ру находятся в возрасте от 17 до 27 лет. Вместо того, чтобы заполнять опрос, пользователю представлены все другие пользователи в его регионе и в возрастном диапазоне, который он/она определяет.

Свайп пальцем влево означает «отклонить», свайп вправо означает «нравится». «Мне нравится» или «отклонить» происходит анонимно. Если два человека «лайкают» друг друга, они могут общаться в чате. Как ни странно, бесплатный сайт знакомств любовь ру не является сервисом, предназначенным только для людей, ищущих серьезных отношений. На публике это скорее воспринимается как сайт для «подключения».

Хотя ни одно рецензируемое исследование не изучало мотивацию пользователей, одно ненаучное исследование предполагает, что менее 19% пользователей Любовь ру используют сервис, потому что ищут быстрых и легких отношений. Такие утверждения еще не были подтверждены независимыми исследованиями. Всесторонний поиск литературы пока не выявил исследований, в которых изучались бы характеристики пользователей. Однако, поскольку лав ру так широко ассоциируется со «знакомствами» и случайными свиданиями, исследования в области случайных знакомств потенциально можно экстраполировать для выдвижения гипотез о характеристиках пользователей. Случайный «секс-связь» в основном ассоциируется с сексуальной вседозволенностью в офлайн-мире.

То же самое верно и для людей, ищущих случайный секс в Интернете. Они предполагают, что объяснения из офлайн-мира применимы и к онлайн-миру. Таким образом, поскольку «сексуально разрешающие» люди ищут случайного секса в «реальном мире» больше, чем «сексуально ограничивающие» люди, они также могут делать это в Интернете.

На самом деле, большинство современных исследований подтверждают гипотезу о том, что Интернет — это просто еще одна платформа, на которой люди могут делать то, что они делают в реальной жизни. Следовательно, интересно узнать, делают ли те, кто использует лав ру, чтобы найти случайного сексуального партнера, и являются ли они более беспорядочными в сексуальном плане, чем пользователи онлайн-агентств знакомств, или на самом деле это просто миф?

Контакты, связь и отзывы.

Международный бесплатный сайт знакомств без регистрации Лове ру!

Love Ru в социальных сетях. Документ. Социальная сеть: Мой мир на Майл ру; VK - Вконтакте; ОК - Одноклассники, FB - Фейсбук, Моя страница и фото; Яндекс; Google Гугл.

Официальный бесплатный сайт знакомств без регистрации Знакомства любовь ру ( HTTP love ru ). В народе сайт называют - Лав ру знакомства или Лове ру - Знакомьтесь с любовью бесплатно! Настоящая возможность начать реальные знакомства в интернете бесплатно, знакомства без регистрации. Удобный поиск людей Love Ru, смс, № телефона - sms. Кто уже использовал сервисы и службы знакомств, такие, как: Сайт знакомств Фотострана; Знакомства ру; Love Mail ru, Лове орг, Лове нет, сайт Знакомства Майл ру; Сайт знакомства Мамба; 24 Лове, Табор знакомства; сайт "Секс-Гей" знакомство или другие популярные сайты для взрослых о интим знакомствах, им будет проще ориентироваться у нас на сайте любовь ру ( www HTTP love.ru ) Наш принцип и функционал очень похож, но немного лучше!

Данные и информация от Яндекс/Yandex для сайта знакомств Лове

Информация и статистика от liveinternet для бесплатного сайта знакомств без регистрации Лове