В последние годы популярность мобильных приложений для знакомств, резко возросла. В управление впечатлениями начинается с мотивации для загрузки приложения, выбора фотографий профиля и оценки ожиданий потенциальных совпадений на сайте знакомств. Эти процессы происходят в технологически опосредованной среде с уменьшенным количеством сигналов и усиленным контролем, локальной близостью и уменьшенным процессом фильтрации.
Управления впечатлением, состоящей как из мотивации впечатления, так и из построения впечатления от партнера на бесплатном сайте знакомств или в приложении. В частности, каковы методы управления впечатлением перед матчем у пользователей сайта любовь? Вопросы для интервью были сосредоточены на понимании пользователями методов самопрезентации и построения профиля для реального знакомства . В интервью также изучалось, как пользователи оценивают свои потенциальные совпадения.
Результаты показывают, что мотивы пользователей для использования варьируются от развлечения до повышения эго и поиска отношений, и эти мотивы иногда меняются со временем. Фотографии профиля и ид (id) профиля (анкеты) выбираются в попытке представить идеальное, но подлинное «я», и выбираются в качестве иллюстрации не только привлекательности, но и других показателей, таких как уровень образования.
Пользователи сайта штпи Любовь знакомства «листают» не только в поисках людей, которые им нравятся, но и в поисках подсказок о том, как представить себя, чтобы привлечь таких же, как они. Это исследование дает представление о пользовательском опыте и восприятии в еще недостаточно изученной области исследования. Независимо от того, ищете ли вы страстный роман с мужчиной, любовь, ищете супруга или просто хотите случайной встречи с девушкой, люди давно разработали способы представить себя наиболее привлекательным образом для потенциальных партнеров.
Опосредованные возможности для связи с другими пользователями сайта знакомств Лове развились от рекламы в газетах до телетекста и веб-сайтов онлайн-знакомств, а последними предложениями являются мобильные приложения для знакомств. Управление впечатлением или самопрезентация существует как в личных, так и в опосредованных формах. Перед первым свиданием мужчина бреется, наносит одеколон и одевается в самое лучшее. Женщина выбирает в качестве основного фото свою привлекательную фотографию. В виртуальной среде, как и в реальной жизни, управление впечатлением начинается до личной встречи или даже до межличностного общения. В лав ру знакомстве управление впечатлениями начинается с выбора фотографий профиля. Это продолжается как мониторинг впечатлений: Чтобы люди участвовали в самопрезентации, они должны отслеживать на том или ином уровне, как их воспринимают и оценивают другие.
Пользователи сайта знакомств Лове делают это, оценивая ожидания потенциальных совпадений. За последнее десятилетие были проведены огромные исследования, посвященные самопрезентации и романтике, в которых изучались сайты знакомств!
Появляются исследования осведомленности пользователей Лове о проблемах конфиденциальности. Приложения для знакомств представляют собой новую технологическую среду для управления впечатлениями, в основном из-за проблем с меньшим количеством сигналов и усилением контроля, локальной близостью и упрощенным процессом фильтрации.
Эти вопросы будут объяснены более подробно в следующем разделе.
Хотя на сайты знакомств по-прежнему приходится наибольшая доля рынка, популярность приложений для знакомств в последние годы возросла. По сравнению с веб-сайтами знакомств, приложения для знакомств просят пользователей предоставить ограниченную информацию для потенциальных партнеров, а именно несколько фотографий и необязательный небольшой объем текста. Ловэ ру платформа знакомств на основе местоположения, доступная не только в виде мобильного приложения, но и закрытого сайта знакомств ... так сказать, закрытый клуб знакомств.
Сайт знакомства Лаве ру не просит пользователей отвечать на вопросы о совместимости и не разрешает подробные методы фильтрации, общие для сайтов знакомств.
В Лове первое впечатление, которое у пользователей создается о потенциальном совпадении, — это ее/его главная фотография в профиле. Если пользователь заинтересован в том, чтобы увидеть больше, он может коснуться профиля, который покажет дополнительные фотографии, необязательный текст, а также общих друзей и общение в Facebook.
Пользователи проводят пальцем влево, чтобы отклонить, и вправо, чтобы принять потенциальное совпадение. Если правильное смахивание является взаимным, это совпадение, и система позволяет пользователям общаться в чате или в соц сети, например Фейсбук, в приложении. У бесплатного сайта знакомств Любовь более 70 миллионов пользователей по всему миру в 199 странах мира, с момента его создания было найдено 9 миллиардов совпадений.
Во всем мире пользователи Любовь Http love ru входят в систему в среднем 18 раз в день и тратят от 9 до 19 минут на свайпы за один сеанс.
Женщины просматривают профили 8,9 минут за раз, а мужчины — 7,3. В Испании насчитывалось около 1,9 миллиона пользователей. Хотя само приложение является относительно новым, концепция встречи с романтическим партнером в Интернете — нет.
По данным Статистического управления системы Лове, 19% познакомились со своими партнерами в Интернете, и половина из них познакомилась на сайтах знакомств.
Мотивация для проведения этого исследования, представленного в виде исследовательского вопроса, состоит в том, чтобы выяснить: каковы методы управления впечатлениями перед матчем у пользователей HTTP Love ru?